Слава сед

(no subject)

19
Внезапно вспомнилось то жаркое лето, когда мы изнывали и искали прохлады.
И находили ее в палатках с прохлажденными напитками и новой музыкой.
Мы подходили к дяденьке продавцу робко, несмело.
Он смотрел направленными в разные стороны глазами, нетерпеливо спрашивал: "Ну?"

Из группки выходил более смелый. "Чего слушаешь?"
Он говорил, условно, "Металлику". Продавец оглядывался на свою фанерную витрину и тыкал пальцем в какой-то альбом с черной-пречерной обложкой. И дальше в том ряду смотри. Парень брал кассету, совал в кассетный плейер. Слушал. Ложил (с условием - отмотать на начало, да). Брал другую. Выбирал штуки 2-3, расплачивался.
Подходил следующий.

Я сказал: "Корн, Аполло 440".
Он ткнул пальцем в другую сторону - там была тоже довольно черная обложка с лицом типа из Хеллрайзера. Мы с одноклассником уважительно взяли кассету. "Сенчухт", - прочитал камерад. "Раммштайн", - прочитал я.
Начало было многообещающее, но дальше понеслось почти мо-до. Я промотал вперед. Еще, еще. И тут зазвенело.
"Ду. Ду хаст. Ду хаст михь. Ду хаст михь гефрахт унд ихь хаб нихть гезахт"

Мы тут же сказали: "Запакуйте", хотя паковать никто в ятке ничего не имел обычая. Заплатили, кажется, 3 гривны - вроде как доллар-полтора по тем временам, ежели ничего не путаю.
Это была одна из последних кассет, которые я купил. Дальше брал си-ди.

Сейчас вот узнал, что они не распались. Погуглил - вроде как вокалист гулял с Лободой. Кассету найти не удалось. Видимо, еще в те годы кто-то одолжил послушать и захомячил.
disastroid

...Все Эти А Также Японские Мыльные Бойцы



В 1995 году ещё вообще не тошнило от ориентальных и индуистских мотивов в электронной музыке, хотя Питер Гэбриел уже вплотную подбирался к узурпационному тиражированию Вот Этого Вот Всего.

А также: что вы видите на этой обложке?
  • Current Music
    Loop Guru - [Amrita (...All These And The Japanese Soup Warriors) #04] Soulus

DIIV - Oshin (2012)



Есть одна история, связанная со словом Dive. Мы с братом ходили заниматься дзюдо. Однажды родители купили ему спортивную сумку, где, кроме все прочего, в самом неприметном углу были надписи разных видов спорта: tennis, football, judo etc. и... dive. Значения этого слова мы не знали - в словаре нашли: dive - презерватив, других значений у него не значилось (странно, конечно, но после я понял, что мы залезли в раздел жаргонизмов, перепроверять не стали - презик есть презик, чего тут непонятного). Сумка крутая была, но с гондоном ходить не хотелось, оттого мы решили слово закрасить. Закрасили маркером, испортили, естественно, но функционал сохранился, сумка все равно свое послужила потом: отец до сих пор возит в ней инструменты для машины, домкрат, ключи, отвертки.

Я люблю этот альбом и эту группу. И вот как все рифмуется: в 2012 я слушаю его, в квартиру звонок: брат пришел просить у меня презервативы.

Cursor Minor - Explosive Piece Of Mind (2002) Ласт, бат нот, лист.


Сегодня Артемий ибн Лебедеев, выдал в своей жиже рикламу данногго ансамбеля - и я ахуел!
Это же мой лавли из детстсва коллектив. Серьезно, в начале- середине 00-х, я его ценил, более Мюзик и Даже чем Лодки Канады.
Володимир: одно видиво не помню можно здесь или нет:

Товариссч, не хуже ваших Пластикманов И Ричардов ДЖамесов.
ЗЫ:
Для истории:могу рассказать рассказ, как я курил Спайс. Однажды, весной 2014, распивая коньжак, с корешем 0,7 нищитая ранее. Он такой, давай дудок - ну ладно. Далее нипачувствовал, коньяк рецепторы забивает. Далее с 3-х тяг, чюдовищно бизабразное саастаяние. Жена подумала, чта нажрался - язык заплетается. Никурите списе- реально херня. Но всем пофиг.
ook

Телесные Функции



Удивительная история вот у этой пластинки в моей жизни.
В каком-то смысле поворотная и опять про Горбушку вещества молодость Мiра.

Эйсид джаз я, скажем так, недолюбливал всегда, на правах всякого прочего джаза, только хуже прочих. У меня был один-единственный компакт с названием что-товроде The Best Of Acid Jazz Fusion Trip и я включал его в 1997 году с утра с сильного похмелья, чтобы скорее сбежалось на работу. Впрочем, в том году меня никто не напрягал насчот «тычо, выпил с утра?», типа, похмелился, ну и молодец. Так и жили.

Так вот, Херберт.
Когда он вышел, я торговал им в приснопамятной Горбушеньке (но уже на заводе Рубин, самое начало). Торговал, особо не слушавши, храня своё презрительное ну всякое-такое, до определённого момента.

Когда один покупатель другому про эту пластинку доверительно рассказал, не рассчитывая на постороннее внимание: Многие, почему-то думают, что это эйсид джазз. Но это дип-хаус. Просто такой ещё более deep. Совсем глубокий, то есть.

Ну и я повёлся. Покурил-послушал, дунул-придумал.

Удивительно другое. Потом эту пластинку я дарил совершенно разным людям. Любителям русского рока и русской рок-группы Разные Люди, всяким любителям ещё более дикой шняги и практически всегда — совершенно неожиданно — находил понимание и признание уникальности этого вот очень глубокого (при всей своей минималистичности и про коров, валяющихся в траве) вокализированного хауса. А они потом дарили такие пластинки ещё кому-то, а потом эти ещё кто-то приходили ко мне в Горбушеньку и нашим пиратиксам приходилось тиражи допечатывать — альбом выстрелил, что называется. И он того заслуживает, надо заметить.

Он и сейчас очень хорош, вот как пришёл, так сразу и написал Вам, дорогой Марвин Арнольдович!
Вторая пластинка на переиздании 2011 го года, замечу, тоже совсем не лишняя и как продолжение былой сказки от автора (хотя там и соавторов хватает). Такая вот штука вкралась в моё сердце тогда, да и сейчас всё ещё там.

А MDMA, танцы для того чтобы не перехватило и то, что тогда называлось дип-хаусом (было круто, кстати),
стартануло маленечько позже.
И не исключено, что именно Хербертом и было запущено изнутре.
Не исключено.
.
  • Current Music
    Herbert - Suddenly
  • Tags
elle

Ещё



Вот же удивительная штука. В 90ые, самое лучшее из жызненных циклов, когда тебе между двадцатью и тридцатью годами, как-то легко плевалось в тех, кто постарше. Типа, оторвите уже жопу от своих Пинкфлойдов, Роллигстоунз и Джетроталл и послушайте, ну не знаю, группу Джойдивижн и The Fall. А жизнь тогда не стояла на месте [это сейчас она стоит] и прямо происходила на глазах. Помните, что тогда рушило мозг всем интересующимся и хрупкий мир вокруг? Прогрессивная электроника, от правильного текно (которое шаркалось краем о неизвестное и интригиующее Интелледжент Дэнс Мьюзик) и тогда же родился трип-хоп — наркотики вообще всегда шли бок о бок с прогрессивным-музыкальным, новые музыки рождались именно так и никак иначе.

И вот, я уже не в лучшем из жизненных цыклов, обнаруживаю вдруг, что мне так же нелегко, как презираемым когда-то хиппям, оторвать жопу от музыки пятнадцати-двадцати летней давности. Ушиблен был серьёзно [накурился по-правильному впервые в 1996-м году, например]. Ах тыж, оторвать мои мизинцы, девяносто четвёртый год! В нашем этом, юбилейном, переиздают багато прям всё, чем был серьёзно ушиблен: Therapy?, Pulp, Suede, ну и понятно, то самое текно. Все они, бестелесные ныне призраки, здесь со мной. И будут всегда со мной. И начинаю я понимать тех самых хиппей (читай, пап), которые всё меряли своим пинкфлойдом и всё прочее новодельное презирали.

Тупик какой-то.
Каждый год открывает мне как минимум одну карту [одно имя, врастающее в Пантеон], будь то Челси Вольф, Эмилия Уэллс, Место Где Хоронят Чужаков, Американский Кристмас, Мэтт Эллиотт или Peste Noire. Но от любимых альбомов 1994-1997 я никуда не деваюсь и снова и снова погружаюсь в них, в эти Сент-Этьенны и восемьсот восьмые штаты. И чем дольше живу [да сколько можно уже! уже видел всё, что хотел], тем короче период возвращения.

Но, может быть, это и хорошо.
У меня есть сердце, а у сердца песня. А у песни тайна.
Иначе, если тайны нет, нахуя двадцать лет без оскомины слушать Dirty Epic?

Или, как писал мой тёмный брат Варфоломей Немилов [про известно какой фильм Дэнни Бойла]:

Наплюй на любовь
Забей на карьеру
Пойдём
Поотстреливаем бультерьеров!

пысы: проиллюстрирован пост самой милой и ламповой [пожалуй] обложкой одного из потерянных бриллиантов девяносто четвёртого года, это Хауи Б[ернштейн] с какими-то японцами. Всего два элпе, на этом медитативная трипхопщина и амбиент, а на втором (1999 г.) уже оголтелый гитарищенский психоделик-рок, что тебе нынешний Goat почти, натурально.

Хауи Би, ирландский мужык (с великим альбомом Folk за пазухой, если чо), который зачем-то сворачивал косяки для убогой группы U-2 на их альбоме Pop, одном из трёх их альбомов, которые почти можно слушать целиком. Продюссировал, такоэ.

У меня пока всё.
Всё, что случается за кадром — остаётся за кадром.
Привет Прогулка Друг Свастика Amen.
.
  • Current Music
    David Holmes - My Mate Paul (Major Force Remix)
  • Tags
рж

Делай Кости



Это мой самый любимый альбом музыкального коллектива Красный Снайпер и, собственно, единственный их альбом, который и по сей день я переслушиваю достаточно регулярно. Вот почему: у Снайпера на каждом альбоме есть просто-таки отличные песни, но разбавлены всегда этими околоджазовыми догонами, когда группе играть намного интереснее, чем это потом [мне] слушать. На пластинке про Кости вот этого меньше всего. Всё очень чотко и каждый из десяти патронов ложится в цель, в десяточку [ну, в девять-с-половиной, как минимум].

Во-вторых, труба. Когда они сменили саксофон на трубу, это был в тот момент настоящий оргазм. Правильно использованная труба — как отточенная бритва, рубит падающий волосок пополам. А также чорный рагга-красавец МС Dead смачно дебютировал. Это ваще. Такое.

А в третьих, этот компакт я купил у редактора ж-ла ОМ Андрея Бухарина, году в 98-м в той, старой ещё у ДК, Горбушке. У него их целая коробка была, на рецензирование, похоже, фирма WARP присылали. Ну и да, он говорил своё любимое слово «нежнейший». И цена была добрая какая-то, короче я был счастлив в тот момент (да и сейчас совсем не расстроен, вон он, на полочке стоит).

А у Вас какой любимый альбом музыкального коллектива Красный Снайпер и почему?
  • Current Music
    Red Snapper - The Tunnel
  • Tags

Палучите дубль два..


Так назывался альбом группы Фристайл, который мне приходилось слушать в то время в перерывах хоккейных матчей. А история совсем про другие песни. У всех людей есть соседи сверху с дебильными музыкальными вкусами и тягой к возлияниям. Во второй половине 90-х я был молод и юн, родители работали по сменам. Поэтому по вечерам у меня часто собирались друзья - послушать новинки зарубежной эстрады, испить джина Маккормик и всякое другое разное. Но мы были не одиноки. Соседи сверху тоже занимались чем-то подобным под звуки Михаила Круга и Ивана Кучина. И тут начиналась битва хоров. С нашей стороны выступал данный альбом... Не стоит объяснять, что мы были громче...
Зы: Если мы не были громче -в игру вступали сботники Тандердом!
Ps: Данная обложка является моей любимой обложкой альбомов EVER.